Молитва на перелет

27.11.2014 04:57

Отзыв об отдыхе на Шри-Ланке. Перелет Киев - Коломбо. При взлете зачитывается три раза молитва на арабском.

Многие из нас, неоязычников, обращаются к Локи с просьбами о защите в путешествии — будь то перелет на самолете, поездка на...

молитва на перелет

Ворую кофе автомат у меня кофе-автомат стоял на работе у папки. вот я ГОСПОДИ ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЛЮ ТЕБЯ.



История правдивая, сам я был участником до самого конца её. МОЛИТВА Учитывая, что начинается сезон дождей, да и на...

Господи уже так быстро люди довайте поможем Эвелине с меня сегодня будут деньги скажите на какой номер телефона можно.



Молитва. ру - христианский молитвенный центр. Молитвы, живой молитвослов, ходатайства, прошения, Семья, Ростов-на- Дону 09.

Подписаться на рассылку можно по адресу сервиса Почтальон сервера JesusChrist.ru, перелет Дата: 03 сентября 2013, 12:52.